Наверх

Как мне купить (заказать) у Вас запчасти?

Мы работаем только с оптовыми покупателями, СТО и магазинами. Для работы с нами необходимо сделать следующие шаги:

  • Необходимо в обязательном порядке пройти регистрацию на нашем сайте, максимально заполнив все пункты;
  • После регистрации необходимо дождаться активации Вашей учетной записи. После активации Вы будете проинформированы по указанному e-mail об успехе либо отказе в активации с указанием причины отказа.
  • Необходимо указать реальный (действующий) адрес электронной почты по следующим причинам:
    • Для восстановления логина и пароля, информация будет отправлена на адрес электронной почты, указанный при регистрации;
    • Информация по отправке (номер декларации), акционные предложения, новинки и другая важная информация будет так же приходить только на электронную почту, указанную при регистрации.
  • После активации Вы сможете оформить свой первый заказ.
  • Для отправки товара в тот же день, Вам необходимо отправить заказ на обработку менеджерам не позднее 13:30 в будние дни, и до 12:30 в субботу. Обратите внимание, что оплату необходимо произвести до этого же времени. Информацию об оплате необходимо в обязательном порядке сообщать менеджерам, во избежание недоразумений.
  • При заказе акционного товара внимательно читайте условия Акции. Обратите внимание, что акционный товар отпускается строго по условиям акции.

Как и где мне получить заказанные запчасти?

  • Вы можете забрать товар непосредственно в нашем офисе.
  • После регистрации необходимо дождаться активации Вашей учетной записи. После активации Вы будете проинформированы по указанному e-mail об успехе либо отказе в активации с указанием причины отказа.
  • Доставка нашим курьером (только для г. Одесса). Существует бесплатная плановая доставка:
    • на авторынок «Успех» ежедневно в 14:30 по будням и в 13:00 в субботу
    • на авторынок «Куяльник», а так же в район поселка Котовского и Пересыпского моста по вторникам и пятницам с 10.00 до 14.00
    Мы работаем только со следующими транспортными компаниями:
    • Автолюкс;
    • Ночной Экспресс;
    • Гюнсел;
    • Новая почта;
    • Ин-Тайм;
    • Деливери;
    Обратите внимание ! Отправка осуществляется только после 100% предоплаты, кроме отправок наложенным платежом. После отправки мы Вам сообщаем номер декларации.

Как мне оплатить заказ?

Информация об оплате доступна в разделе Контакты либо Вы можете получить информацию связавшись с нашими менеджерам

ВАЖНО !!! Обязательно необходимо сообщить информацию об оплате менеджерам, во избежание недоразумений

Как мне вернуть приобретенные у Вас запчасти (сделать возврат)?

В соответствии с действующим Законодательством Украины (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей») возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (не с момента получения в транспортной компании).

Возврат возможен при соблюдении следующий условий:

  • товар не был в употреблении и никоим образом не устанавливался на автомобиль;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки;
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);

Запчасти привезенные под заказ из-за границы, а так же запчасти электрической группы возврату не подлежат

При незначительных повреждениях упаковки, мы вправе удержать от 10% до 20% от стоимости товара, либо отказать в возврате

Все транспортные расходы оплачивает клиент.